Звонок по РФ бесплатный

Перезвоните мне

ekb@en22.ru

Единый бесплатный номер

  • Ваш заказ: 0 товара на 0 Р

  • Доставка
  • Задать вопрос
  • Личный кабинет

Доставка

Задать вопрос

Ваш заказ: 0 товара на 0 Р

Личный кабинет

 

Звонок по РФ бесплатный

Перезвоните мне

ekb@en22.ru

Пишите нам!

Меню

Типичные поломки мотор-редукторов MRV

Востребованная серия промышленных приводов — мотор-редукторы MRV с червячной передачей. Эти устройства обладают повышенным запасом прочности и долговечности. Однако даже самая надежная техника иногда требует ремонта.

Ряд неисправностей можно устранить самостоятельно, не обращаясь в сервисные службы. Но всегда необходимо учитывать особенности поломки — в некоторых ситуациях самовольный ремонт чреват снятием редукторов с гарантии.

Чтобы этого не случилось, стоит заранее изучить типичные неисправности оборудования и рассмотреть варианты их устранения.

  • Если в процессе работы из корпуса редуктора слышится циклический периодический стук, это может указывать на появление скола на элементах червячной передачи: червячном валу, либо зубчатом колесе. Устраняется данная неисправность только при помощи полной замены червячной пары.
  • Гул из редуктора. Признак износа подшипника. Наиболее эффективное решение — заменить подшипник. Можно это сделать самостоятельно. Но, чтобы не потерять гарантию, необходимо уведомить об этом производителя. И только после согласования с производителем произвести ремонт, привлекая квалифицированный персонал, имеющий опыт работы с данным видом оборудования.
  • Утечка масла из-под сальника. Данная неисправность нередко происходит по причине отсутствия сапуна. Во время работы внутри корпуса редуктора возникает избыточное давление паров масла. Для его удаления используется специальное приспособление - отдушина, называемая сапуном. Установка сапуна перед началом эксплуатации редуктора ОБЯЗАТЕЛЬНА.
  • Перегрев редуктора во время работы. Интенсивное повышение температуры нередко происходит по причине потери масла своих свойств или его низкого уровня. Логичный выход — замена масла и тщательный контроль его уровня.
  • Еще одной причиной повышения температуры мотор-редуктора в процессе работы служит установка слишком большого количества регулировочных колец подшипников червячного вала. В этом случае температура повышается в области посадочных мест подшипников. Для устранения данной неисправности потребуется снять фланец мотор-редуктора и убрать одно или несколько регулировочных колец. Подобную операцию нужно обязательно согласовать с производителем, чтобы сохранить гарантию.
  • Новое оборудование издает чрезмерный шум в процессе работы, но звуки не носят циклического характера. Такая проблема возникает по причине отсутствия обкатки мотор-редуктора. Соответственно требуется обкатка устройства в течение 100 или более часов. Совершать обкатку мотор-редуктора при полной нагрузке не допустимо.
  • Выходной вал перестает вращаться. Это свидетельствует о разрушении внутренних механизмов. В такой ситуации единственно правильным действием будет отправка оборудования производителю на диагностику и последующий ремонт.

Итак, самостоятельные ремонтные работы допускаются, но только после тщательного анализа ситуации с профессиональной точки зрения. Рекомендуется также поставить в известность изготовителя, чтобы сохранить право на гарантийный ремонт.

Возврат к списку